понедельник, 27 июля 2015 г.

Кухонные прихватки пэчворк


   Этот пост я посвящаю своей маме. Она у меня очень интересный, творческий, а самое главное - любящий человек! В детстве она с нами (со мной и моей сестрой) проводила много времени: мы рисовали, лепили из пластилина, из теста. Мы часто ходили на Тропу Здоровья (потрясающая тропа в лесу, ведущая к берегу Немана). Как часто в детстве я слышала этот вопрос: "Это все ваши?" Вопрос касался количества детей, потому что мама часто разрешала позвать своих подруг (к счастью, их родители не были против). Так мы, весёлые и гордые за маму, прошагали вместе много километров. У меня было счастливое детство. 
     Часто видела, как мама, хоть и сонная, после рабочего дня что-то шьет: это могли быть шторы (которые, кстати, гордо покрывали окна моего классного кабинета в школе); это могли быть потрясающие покрывала на стулья, молочного цвета скатерть с оборками на большой овальный стол. Конечно, я тоже полюбила это уютное дело нашей семьи (моя бабушка и прабабушка тоже хорошо шили). 
      А это прихватки в стиле пэчворк, которые сшила моя мамочка.


Комментариев нет:

Отправить комментарий