вторник, 21 июля 2015 г.

Умирая, воскресаю...


Умирая, воскресаю,
К Богу душу возношу.
Но в огне Твоём сгорая, 
Всё же стойкой становлюсь.


К Богу пепел приношу - 
Оживить меня прошу.
Что осталось от мечты?
Заново открой мне Ты.

Заново открой Себя,
Заново открой, кто я.
Заново открой мне, Бог,
Я стою у Твоих ног.


Заново открой мне, Бог,
Какова Твоя любовь.
Для чего Ты принял смерть, 
Был в аду Ты, но воскрес.

Для чего родил меня?
Для чего жива я?
Для чего омыл меня?
Для чего? Не знаю...

Почему хранишь меня?
Почему Ты любишь?
Почему Ты утром
Поцелуем будишь?

Каждый день прощаешь,
Недуг исцеляешь,
Тьму Ты просвещаешь,
Почему спасаешь?

Видишь, неверна я.
Видишь, что слаба я.
Видишь сердца тьму,
Видишь, как блуждаю.

Мысли мои знаешь,
Тайны мои знаешь.
Как же до сих пор Ты
Меня не покидаешь?

Видишь, что порою
Становлюсь холодною,
Становлюсь я гордою,
Греха иду дорогою.

О, как же я хочу
Скорей домой, к Отцу!
Тому, Кого люблю,
Я сердцем говорю:

Направь мои шаги,
Исправь мои пути!
Умоляю, Боже,
Быть на Тебя хочу похожей!

                                                      Автор: Наумова Дарья
                                                                       21.07.2015


Комментариев нет:

Отправить комментарий