воскресенье, 16 декабря 2012 г.

Прекрасные Птички

Последние пару месяцев мне очень нравится тема птиц.

В этом году я заканчивала университет. Знаете, было очень легко начать беспокоиться о том, как я справлюсь на экзамене, как пройдет защита диплома и, самый большой страх, как я найду работу. Волноваться гораздо легче, чем сохранять спокойствие. Плохие мысли так и хотят поселиться в твоей голове и занять там основное место!
Но, читая свою Библию, обратила внимание на одно интересное место. Я читала его раньше, но в тот момент оно меня очень ободрило. Очень хочется поделиться им с Вами!

"Не две ли малые птицы продаются за ассарий? 
И ни одна из них не упадет на землю без воли Отца вашего; 
У вас же волосы на голове сочтены; Не бойтесь же: вы дороже многих малых птиц."
Матф. 10:29-31

Ассарий - это мелкая монета. Представляете, даже малая птица не упадет на землю без воли Господа! А мы дороже многих малых птиц... Пусть сегодня это послание вдохновит вас. Знайте, что бы вы сейчас не проходили, Господь готов взять Вас за руку и провести через все.
Этой теме посвящены следующие открыточки.








Комментариев нет:

Отправить комментарий